Nervous Records


В качестве одного из самых постоянных независимых лейблов в США, Nervous Records, который построил свою репутацию на готовности рисковать на новых звуках и продюсерах.
Они были первым американским лейблом, который подписал контракт и выпустил треки таких знаменитостей как Armand Van Helden, Paul Van Dyk и Nuyorican Soul. Лейбл стал сразу известным и узнаваемым благодаря своему привлекательному, очень характерному логотипу персонажа мультфильма. Кроме того первые три релиза были выпущены Roger S., Kenny Dope и Todd Terry, которые являлись лучшими хаус продюсерами того времени. К 1992 году Nervous появились в Billboard, DJMagazine (coverstory), Mixmag и ID. В 1996 году Nervous практически единолично создали garagehouse, выпустив дебютный сольный альбом легендарного Byron Stingily. Байрон был бывшим вокалистом знаменитой группы TenCity. Его второй сингл на Nervous «Getup» стал номером один в чартах по всему миру, в том числе Billboard Magazine club chart в Aмерике. В альбом «Purist» были собраны только звезды хаус сцены Frankie Knuckles, Masters At Work, David Morales, Basement Boys, Maurice Joshua и MK. Качество хитов росло, Nervous делают хиты для таких звезд как Mariah Carey, New Edition, Coolio, Flip Squad, Basement Jax, George Michael, Soulsearcher и многие другие. В 2008 году Nervous были вторыми в top5 танцевальных радиорекорд с Bellatrax feat. Sophia May “I Can’t Help Myself” и “Every Word “ Ercola featuring Daniella. В конце этого же года они оказались одним из самых популярных лейблов и танцевальным радио по версии журнала Billboard. Вторая половина 2009 года проходит с самыми надежными именами Oscar G, Ralph Falcon, Funkagenda, Mark Brown, Behrouz, Chris Lake, Starkillers и Austin Leeds, DJ Theo, Exacta и Marlon D. Релизы от Danny Krivit, Frankie Knuckles, Tom Stephan, Peter Bailey и Richie Santana и Anane (prod. Louie Vega). В 2011 году запускается Nervous Records . Звучание IndieDance /Nu-Disco которое зародилось в Англии и в настоящее время на полной скорости катится по всей Америке.

“В это время одна из основных задач — это вернуть эмоции в музыку несмотря на огромное коммерческое давление.”