rtmc - special for yoodj's

rtmc – special for yoodj’s


— Tell us a little about yourself, and especially about your passion for electronic music. Do you do anything else besides it?
— My name is Reilly and I’m 27 year old techno DJ and producer within the Brooklyn, New York community. In recent years this area has become known for its twist on modern and classic electronic music appreciation, and 24 hour party sphere. Brooklyn is a very inspiring place to make music because of the depth of flavor that exists and it’s ability to incubate new ideas while housing legendary figures the same. There is a deep love that passes through the people within this scene that empowers us to consume these waves with ever-deepening appetites.
By day I work in fashion at a garment production agency and as a graphic designer.

— You have quite interesting tracks on Soundcloud, do you plan to organize them in release?
— I’m working on a number of things right now and would love to approach music with the intention of creating a story to be told through a more personal official release. At the moment I spend more time in exploration and constantly learning new techniques and more to love about the music. There are days when nothing pleases my ears but softer noise, while others I can only let in blasting bass sound, making it difficult to understand my ideas musically and how to function as an artist.

Listen to the premiere for YooDj’s:

— Please tell us about Cultivated Sound, are you still involved in this project?
— Cultivated Sound was a project I worked on for a few years that really empowered me and took me to so many different facets of this music. We were able to put together some dream line-ups and truly offer a voice to many artists getting their start, even sometimes breaking artists. I have so much love for everything I learned with that crew. At this point they have far outgrown my ability to help them further, so they are going to continue to grow without me.

— What are you currently working on and what are you planning in the near future?
— I have a new project Mini-Mall that I’m working on and will continue to learn and grow with it, but this time making sure that things are done exactly how my team feels is right. Musically straight up and down, without ego, and first and foremost taking the artist’s personal vision to its furthest expansion.

— What musicians and what labels can you highlight among others?
— I have had the pleasure of working with some amazing talent and talented management that have given me a true sense of how the music can not only be discovered, but well nurtured. Investment in each record from an artist is really not a small deal or slight expense. You’re really married to this persons art and ideas. I think that the ones who have managed to do this best are organizations like Lost Soul Enterprises, Vanity Press, Bunker, Mord, 1080p, Atypical Dopeness, Allergy Season, Public System Recordings, and many others that jump on legitimate talent and build artists.
Then there are labels that are a group of friends that collectively impact a community and eventually music enthusiasts that want to follow along. Labels like Exotic Dance Music, Proibito, All Caps, Natural Sciences, Not Safe For Wax, Strength Music, Always Human Tapes, and Sweat Equity.

— What are you listening to in the player?
— Currently I’m very impressed by those around me; namely One Child Policy, Peter Fondas latest release, Significant Other, Ronan always has powerful tunes, Mondays Off has done some beautiful releases, New York City Trax every release is what I want Friday through Monday, and so many other amazing people that a catch up with from time to time and just baste in their abilities.

— Do you collect vinyl or cassettes?
— I collect records when I can. I’m not constantly hunting but when I have a set I tend to search for inspiration in record stores.

— Does music help you in everyday life?
— These days I don’t really listen to music in passing. Meaning when I do listen to music it’s not in transit or just mindlessly booming all hours. I take my moments to hear things seriously. I sit and compress all of the information coming in in a real way. On the other hand I go to so many events and spend so much time with music centered people that I guess it really helps me to unwind. Just to be able to filter what enters my sound space rather than constantly having sound coming in and not knowing one source of stimulation from the next allows me to focus on what I want to hear.

— Do you think that “techno” is not just music, but a certain point of view?
— I do believe that techno stretches much further than just music itself. I don’t even believe that it’s one form of music because it can truly be every form of music. My experiences have lead me to believe that it’s more of a mode that you turn on and a lens you can see the world through. It’s an emotive set of ideas carried out in open or closed patterns that put you in sync with the rest of the people who turn on this feature in their lives. Your body will conform to the information input and become a tool of the collective techno body. You add your energy and the body feeds from that to help others to last longer and continue rising and falling as they can within the body. Techno has always provided what I needed whilst taking everything I have. You have to feed it to keep it going but it takes all of your love and all of your time if you let it.

rtmc - special for yoodj's

rtmc — special for yoodj’s


— Расскажите немного о себе, о вашей страсти к электронной музыке. Занимаетесь ли вы ещё чем-то помимо неё?
— Меня зовут Рейлли, мне 27 лет, и я техно-диджей и продюсер в Бруклине, штат Нью-Йорк. В последние годы эта область стала известна благодаря её «повороту» на современной и классической электронной музыке и 24-часовом формате вечеринок. Бруклин — очень вдохновляющее место для создания музыки, в первую очередь, из-за глубины присущей только ему атмосферы, а во вторую — способности взращивать новые идеи, в то же время сохраняя в них легендарные образы. Существует глубокая привязанность, которая связывает людей на этой сцене, и именно она позволяет нам потреблять это вдохновение с постоянно растущими аппетитами.
Днём я работаю в модном агентстве по производству одежды и в качестве графического дизайнера.

— У вас есть довольно-таки интересные треки на Soundcloud, планируете ли вы их организовать в релиз?
— Я сейчас работаю над многими вещами и хотел бы подойти к музыке с намерением создать некую историю, которая будет рассказана через более личный официальный релиз. На данный момент я трачу много времени на исследование: постоянно изучаю новые техники создания, и с каждым днём мне всё больше нравится любить музыку. Бывают дни, когда ничто не радует моих ушей, кроме мягкого шума, как в другое время я могу слушать только взрывной бас, что затрудняет понимание моих музыкальных идей и то, как мне дальше действовать как художнику.

Слушайте премьеру для YooDj’s:

— Расскажите, пожалуйста, про Cultivated Sound, связаны ли вы еще с этим проектом?
— Cultivated Sound был проектом, над которым я работал в течение нескольких лет, и который действительно дал мне возможности и показал мне разные аспекты этой музыки. У нас получилось собрать несколько «фантазийных» лайн-апов, и мы смогли по-настоящему дать голос многим начинающим артистам, даже тем, кто находился на переломном моменте своей жизни. У меня так много любви ко всему, чему я научился с этой командой, но на данный момент они значительно переросли мою способность помогать им дальше, поэтому они продолжат расти без меня.

— Над чем сейчас работаете и что планируете в ближайшем будущем?
— Я сейчас работаю над своим новым проектом Mini-Mall, я буду продолжать учиться и расти вместе с ним, но на этот раз убедившись, что все сделано именно так, как чувствует моя команда. В музыкальном плане — чтобы всё ровно — сначала вверх, а потом — вниз, без навязывания моего эго, и, в первую очередь, принимая за основу личное видение художника до его дальнейшего раскрытия.

— Каких музыкантов и какие лейблы вы можете выделить среди остальных?
— Я имел удовольствие работать с каким-то поистине удивительным талантом и талантливым руководством, которые дали мне истинное представление о том, как музыку можно не только открыть, но и взрастить. Инвестиции в каждую запись от артиста на самом деле нельзя назвать небольшой сделкой или малозначительными расходами. Ты действительно «женишься» на искусстве и идеях этого человека. Думаю, те, у кого получается делать это лучше всего, это: Lost Soul Enterprises, Vanity Press, Bunker, Mord, 1080p, Atypical Dopeness, Allergy Season, Public System Recordings и многие другие, которые прямо-таки хватаются за «правильные» таланты, таким образом создавая артистов.
Также, существуют лейблы, которые представляют собой группу друзей, которые коллективно влияют на сообщество и, со временем, на любителей музыки, которые хотят им следовать. Например: Exotic Dance Music, Proibito, All Caps, Natural Sciences, Not Safe For Wax, Strength Music, Always Human Tapes, and Sweat Equity.

— Что слушаете в плеере?
— В настоящее время меня очень впечатляет всё, что меня окружает, а именно: One Child Policy, Peter Fondas latest release, Significant Other, Ronan — всегда делает мощный звук, Mondays Off — выпустил несколько прекрасных релизов, New York City Trax — каждый релиз — именно то, чего я хочу с пятницы по понедельник… Да ведь так много удивительных людей, которые сталкиваются между собой время от времени и просто фокусируются на своих способностях.

— Собираете ли вы винил или кассеты?
— Когда могу — я собираю записи. Я не постоянно «веду на них охоту», но когда играю сет, я стараюсь искать вдохновение в магазинах звукозаписи.

— Помогает ли вам музыка в повседневной жизни?
— Сейчас я действительно не слушаю музыку «просто так». Смысл в том, что когда я слушаю, я не нахожусь в пути или она просто бездумно играет для фона. Я пользуюсь моментом, чтобы воспринимать вещи серьёзно. Я сажусь и аккумулирую всю поступающую информацию. С другой стороны, я посещаю так много событий и трачу так много времени на людей и на музыку, что, как мне кажется, действительно помогает мне расслабиться. Просто я научился фильтровать то, что входит в моё музыкальное пространство, — это лучше, нежели когда звук постоянно поступает, и ты уже не в состоянии отличить одно от другого, — именно это и позволяет мне сосредоточиться на том, что я хочу услышать.

— Считаете ли вы, что «техно» — это не просто музыка, а определенная точка зрения?
— Я верю, что техно простирается намного дальше, чем сама музыка. Я даже не верю, что это одна из форм музыки, потому что оно действительно может быть любой формой музыки. Мой опыт привёл меня к мнению, что это скорее режим, который вы включаете, и объектив, через который вы можете видеть мир. Это эмоциональный набор идей, выполненных в открытых или закрытых шаблонах, которые синхронизируют вас с остальными людьми, которые используют эту функцию в своей жизни. Ваше тело будет подчиняться вводимой информации и станет инструментом коллективного «техно-организма». Вы отдаёте свою энергию, и организм питается этим, чтобы помочь другим продержаться дольше и продолжить расти, так как они являются его частью. Техно всегда давало то, что мне нужно, принимая всё, что у меня есть. Чтобы этот «техно-организм» процветал, вы должны заботиться о нём, он воспримет всю вашу любовь и всё ваше время, если вы ему это позволите.