WE FORFEIT - Special for YooDj's

WE FORFEIT – Special for YooDj’s


WE FORFEIT – is a joint project of Robbie Geoghegan and Chris Robertson. Below is the story of their acquaintance and the formation of their musical views, and also what influenced it.

Hey,
first up, thanks for asking us to make a mix for ye; we’re delighted to do so and hope ye like what we’ve put together.

My name’s Robbie Geoghegan. I’m from the midlands in Ireland and yes Ireland has a midlands to any Birmingham folk furrowing their brows. I’m from a small town called Longford. I got into electronic music around the age of twelve or thirteen. My brother had the Ventolin remixes by Aphex Twin and I loved em and it grew from there. Since then I’ve been collecting records and have been lucky enough to live in a decent amount of different cities and pick up stuff in each of em. They all had something different musically, from forgotten disco in Vancouver to cracking nights out in Dublin, Belfast and Glasgow. I also learned a huge amount form the CBS, now IntergalacticFM and an amazing resource, and forums like robotsfororobts.

My family are pretty wordy, second name included in that, so I figured I’d do some music based writing in my early twenties and continue to do so. I’ve been writing for Igloo Mag for well over a decade now and really love working with Pietro and all the guys there, great team. It’s been a savage way to meet people and keep up to date with the weird and whacky world of machine music. Nowadays I continue to write for Igloo, a good decade on from when I started, and I also write copy for a number of labels, to name drop a few, such as Frigio here in Madrid, Bordello A Parigi in Amsterdam and Shipwrec also in The Netherlands. I love doing it.

Despite loving Glasgow the weather is a grind so I decided to pack up and move again. Records and turntables went back to Ireland and myself and my girlfriend moved to Madrid. It’s a brilliant spot. It’s a wee bit under the radar as everyone goes to Barcelona so ya avoid the Berlin effect of people just screaming to be heard. The people into music here, like Juanpablo from Frigio or Aitor who runs Femur, are super into it and real sound heads. After a year here I moved all my records over, like 300kg of em and now get a bit more time to practise.

I met Chris through a friend of my girlfirend’s and we hit it off immediately. It can be pretty hard to find folk into electronic music but Chris knows his stuff and also picks up different things to me which is great as we can bounce off each other. Like a year ago we started making the WE FORFEIT mixes. The setup is a bit sketchy with an aging DJM500 being my honed tool of choice but it gets the job done, more or less.

Bit by bit we’re getting more of a sense of what we want to do, which I guess is present a spread styles whilst trying to mix em together coherently. The mixes don’t necessarily have to be dancefloor based, the important thing really is that ya enjoy em on whatever personal level that might be. One thing we have stuck to is all mixes are done on vinyl and in one take. Anyone doing it knows it’s not that easy and we like the humanity of a slip here and there.

The mix is some tracks I like and thought went well together. I try not to stick to one style too much. Well that’s partially true. Sometimes it can be fun to limit yourself to something like techno and explore how broad it can be, other times I like to just fiddle about and see what comes of it. This 30 min bit from me is that, more an attempt to get in a spread of styles within a certain time.

The first track is by Richard H. Kirk and is the first track from his Number of Magic album from 1995. I got it as a promo from Warp when they used to give ya a white label or two when ya bought from em direct. The album is a weird mish mash of styles and is pretty demanding. I chose “Lost Souls On Funk” and knocked it up to 45. Next is a remix of Man Power by Pale Blue, Mike Simonetti and Elizebeth Wright, on Correspondent that plays into a sort of ghosty house track by Kiwisubzorus which came out on the excellent Fade to Dark compilation from Vielspaß in 2014. Jared Wilson follows with “Smartbar Acid” taken from his “Communing With Ghosts 12” on Dixon Avenue Basement Jams. I picked another track from Vielspaß as I really rate is as a label and think that if people heard more of it they’d support it more. The track is by Dramatis Personae and is the title track “Blasphemie”, a wonderfully dark piece of house that leans into wave. I went for Ian Martin next. He’s a fantastic producer and seems to be able to turn his hand to anything, moody atmospherics and blissed out ambient to terse electro and beyond. I picked something from a double EP he put out on Bio Rhythm, a label I pretty much buy everything from as it’s nearly all savage, entitled Sea of Visions. The track in here is the ultra-paranoid “The Surveillance Society”. Ian Martin just released on Das Ding’s Tear Apart Tapes and the last of the lot comes from the wave master himself. Das Ding is always great in my opinion and has managed to maintain his trademark sound whilst still sounding as fresh as when he first started in the 80s. The last track of my bit is “Try Out” from the Missing Tapes album on Minimal Wave.

 

Tracklist (1st part):

Richard H. Kirk :: Lost Souls On Funk (Warp) (45 rpm)

Man Power :: Boys Beware (Pale Blue Drum-A-Pella Remix) (Correspondent)

Kiwisubzorus :: Androspace (Vielspaß)

Jared Wilson :: Smartbar Acid (Dixon Avenue Basement Jams)

Dramatis Personae ‎:: Blasphemie (Vielspaß)

Ian Martin :: The Surveillance Society (Bio Rhythm)

Das Ding :: Try Out (Minimal Wave)

 

My name’s Chris Robertson and i was born and raised in the south of Glasgow, Scotland. My musical taste evolved through the well slightly cliched and well-trodden path of UK punk and American hardcore in my early teens through to the acerbic analogical noise of groups like Big Black and Scratch Acid. When I was 20 I discovered the illegal after-hours scene in Glasgow and bought a pair of technics 1210s from the owner of a shitty eurotrance club that was going into liquidation. I started buying records from local stores and after spending time in Berlin, I moved to Madrid to escape an ex girlfriend. I didn’t expect to spend long there but, by chance, I got caught up in the small but fertile scene here and became a regular at great club nights like analogical force and femur. It’s my home now and glad to be a small part of the scene here.
When making mixes I usually to dig through my record collection to find something to supplement whatever new records I’m listening to. This mix was different as I decided to use only tracks that had arrived as part of my most recent online buying binge. Given that the output of quality music tends to be higher at this time of year, it wasn’t difficult to put together a quick mix without having to fall back on dependable 90s bangers.

First up is rising young talent Melatonin Man with a track from his debut EP Cruise Control Love on Nous’klaer Audio. I’m particularly fond of the b-sides on this one with their apparent nods to 90s UK techno. James Shinra is up next with a track from his Supernova EP, a worthy follow-up to last year’s stunning Meteor on Madrid’s Analogical Force. Then it’s new label Eudemonia who have hit the ground running by getting Plant 43 to inaugurate their series of profit-sharing releases with Musicians Without Borders. It’s also some fine electro. Next up I chose one on Frustrated Funk. It seems like they’ve been around forever and their new releases are buy-on-sight for me. This one by /DL/MS/ was no different. Following, we have Aquarian Motion with a track from his North to South Mini-LP. There are 10 tracks on this beast, get it! My 30 minutes closes with Betonkust on 9300 records. This synthy wave track is a bit of an outlier on this 4-track EP of otherwise banging percussive techno and it’s nice to include something for the goth kids.

 

Tracklist (2nd part):

Melatonin Man :: To Allocate :: Nous Klaer Audio

James Shinra :: Runn :: Analogical Force

Plant 43 :: Edge Of The Wood :: Eudemonia

/DL/MS/ :: Flowers :: Frustrated Funk

Aquarian Motion :: Serenade :: Voodoo Gold Records

Betonkust :: Entertaining My Goth :: 9300 Records

 

www.facebook.com/weforfeit
http://weforfeit.blogspot.com
http://igloomag.com/tag/we-forfeit

WE FORFEIT - Special for YooDj's

WE FORFEIT — Special for YooDj’s


WE FORFEIT — это совместный проект  Робби Геогегана и Криса Робертсона. Ниже приведена история их знакомства и формирования их музыкальных взглядов, а также что на это повлияло.

Привет,
прежде всего, спасибо, что попросили нас записать для вас микс; мы рады сделать это и надеемся, что вам понравится то, что мы собрали.

Меня зовут Робби Геогеган. Я из средней Ирландии и да, у Ирландии есть срединные земли для любого народа Бирмингема. Я из маленького городка Лонгфорд. Попал в электронную музыку в возрасте двенадцати или тринадцати лет. У моего брата были ремиксы Ventolin от Aphex Twin, я любил их, и он на них вырос. С тех пор я собирал пластинки и был достаточно удачлив, чтобы пожить в приличном количестве разных городов и собрать кое-что в каждом из них. Они все музыкально отличались, вплоть от забытой дискотеки в Ванкувере до «трещащих» ночей в Дублине, Белфасте и Глазго. Я также узнал многое от CBS, от IntergalacticFM — потрясающий ресурс, а также на форумах вроде robotsfororobts.

Как только мне исполнилось двадцать, я решил, что буду писать про что-то музыкальное, и я продолжаю это делать и сейчас. Я пишу для IglooMag уже более десяти лет, и мне очень нравится работать с Пьетро и всеми ребятами, — они отличная команда. Для меня это был немного дикий способ познакомиться с людьми и быть в курсе странного и сумасшедшего мира «машинной» музыки. В настоящее время я продолжаю писать для Igloo, прошло действительно хорошее десятилетие с того момента, когда я начал. Я также пишу для ряда лейблов, таких как Frigio здесь, в Мадриде, Bordello A Parigi в Амстердаме и Shipwrec также в Нидерландах. Мне нравится этим заниматься.

Несмотря на любовь к Глазго, погода здесь жуткая, поэтому я решил собраться и двигаться дальше. Пластинки и вертушки вернулись в Ирландию, а я и моя подруга переехали в Мадрид. Это блестящее место. Это маленький кусочек под радиолокацией, поскольку все отправляются в Барселону, поэтому здесь вы избегаете эффекта Берлина, где люди просто кричат, чтобы их услышали. Здесь замечательные люди в музыкальной индустрии, такие как Хуанпабло из Frigio или Aitor, управляющий Femur, — он действительно супер. Спустя год я перевёз все свои записи, около 300 кг, и теперь у меня есть немного больше времени, чтобы попрактиковаться.

Я познакомился с Крисом через друга моей девушки, и мы сразу же поладили. На самом деле бывает довольно сложно найти людей в электронной музыке, но Крис знает, что он делает. Он также подбирает для меня разные великолепные треки, таким образом мы друг с другом взаимодействуем. Уже как год мы записываем миксы WE FORFEIT. Настройка немного поверхностна с моим стареющим DJM500, но он более или менее выполняет свою работу.

Постепенно мы получаем больше представления о том, что мы хотим в итоге сделать, что, в свою очередь, представляет собой распространение стилей, пытаясь последовательно смешивать их вместе. Миксы не обязательно должны быть танцевального характера, важно, чтобы вы наслаждались ими на любом личном уровне. Одна вещь, которой мы придерживаемся, — все миксы делаются на виниле и с первого раза. Любой, кто занимается этим, знает, что это не так просто, и нам нравится этот присутствующий человеческий фактор.

Микс — это несколько треков, которые мне нравятся и которые хорошо сочетаются. Я стараюсь не придерживаться слишком строго одного стиля. Ну, это частично верно. Иногда, может быть интересно ограничить себя чем-то вроде техно и исследовать, насколько широким оно может быть, в других случаях мне нравится просто возиться и смотреть, что из этого получается. Этот 30-минутный микс — это попытка добиться распространение стилей в течение определенного времени.

Первый трек принадлежит Ричарду Х. Кирку и является первым треком из его альбома «Номер магии» 1995-го года. Я получил его как промо от Warp, они присылали тестовый релиз, один или два, когда я покупал  у них напрямую. Альбом представляет собой странное месиво стилей и довольно требователен к прослушиванию. Я выбрал «Lost Souls On Funk» и сбил его до 45. Далее — ремикс Man Power от Pale Blue, Майк Симонетти и Элизебт Райт, на Correspondent, он похож на призрачный хаус трек от Kiwisubzorus, который вышел в отличной компиляции Fade to Dark от Vielspaß в 2014-ом году. Следующий — Джаред Уилсон с «Smartbar Acid», взятой из его «Communing With Ghosts 12» на Dixon Avenue Basement Jams. Я взял ещё один трек от Vielspaß, поскольку я действительно ценю его как лейбл и думаю, что если бы люди слышали его больше, они, соответственно, больше бы его поддерживали. Трек от Dramatis Personae под названием «Blasphemie», чудесный тёмный хаус, который захлёстывает как волна. Затем я отправился к Яну Мартину. Он фантастический продюсер и, похоже, способен приложить свою руку к чему угодно, — капризную атмосферу и блаженный эмбиент превратить в немногословное электро. Я выбрал что-то из двойного EP, который он выпустил на Bio Rhythm, лейбле, где я почти всё покупаю, потому что в Sea of ​​Visions почти все дичайшие вещи. Трек здесь в миксе — ультра-параноидальное «The Surveillance Society». Ян Мартин только что релизнулся на лейбле Das Ding — Tear Apart Tapes. По моему мнению, Das Ding всегда замечателен и сумел сохранить свой товарный звук, пока он звучит так же свежо, как в начале 80-х. Последний трек моего микса — «Try Out» из альбома Missing Tapes на Minimal Wave.

 

Tracklist (1st part):

Richard H. Kirk :: Lost Souls On Funk (Warp) (45 rpm)

Man Power :: Boys Beware (Pale Blue Drum-A-Pella Remix) (Correspondent)

Kiwisubzorus :: Androspace (Vielspaß)

Jared Wilson :: Smartbar Acid (Dixon Avenue Basement Jams)

Dramatis Personae ‎:: Blasphemie (Vielspaß)

Ian Martin :: The Surveillance Society (Bio Rhythm)

Das Ding :: Try Out (Minimal Wave)

 

Меня зовут Крис Робертсон, я родился и вырос на юге Глазго, Шотландия. Мой музыкальный вкус развивался через слегка клишированный и хорошо протоптанный путь британского панка и американского хардкора в раннем подростковом возрасте до резкого аналогового шума таких групп, как Big Black и Scratch Acid. Когда мне было 20 лет, я купил в Глазго пару 1210-х техниксов у владельца галимого евротрансового клуба на незаконной распродаже, приуроченной к его закрытию. Я начал покупать пластинки в местных магазинах и, проведя некоторое время в Берлине, переехал в Мадрид, чтобы сбежать от бывшей девушки. Я не ожидал, что пробуду там длительное время, но совершенно случайно я оказался на маленькой, но плодотворной сцене, и стал обывателем на больших клубных тусовках, таких как Analogical Force и Femur. Cейчас это мой дом, и я рад быть небольшой частью этой сцены.

Когда я делаю миксы, я обычно копаюсь в своей коллекции пластинок, чтобы найти что-то, что дополнит любые новые записи, которые я слушаю. Этот микс был другим, так как я решил использовать только треки, которые являются частью моих последних интернет-покупок . Учитывая, что выход качественной музыки, как правило, в это время года выше, было не трудно быстро собрать микс без необходимости отступать от надежных 90-х годов.

Под номером «1» — восходящий молодой талант Melatonin Man с  треком со своего дебютного EP Cruise Control Love на Nous’klaer Audio. Здесь мне особенно нравятся бисайд с их очевидным уклоном в 90-е годы UK techno. James Shinra следует далее с треком с его EP Supernova, достойного продолжения потрясающего Meteor в прошлом году на Мадридском Analogical Force. Следующий — новый лейбл Eudemonia, который взялся за дело, заставив Plant 43 открыть свою серию релизов при участии Musicians Without Borders. Это также годное электро. Затем я выбрал один трек на Frustrated Funk. Кажется, что они были где-то рядом всегда, и для меня их свежие релизы — потенциальная покупка. Трек / DL / MS / ничем не отличился. Далее, у нас идёт Aquarian Motion с треком с его North to South мини-LP. Здесь 10 треков от этого умельца, приобретите их! Мои 30 минут закрывает Betonkust на 9300 records. Этот synthy wave трек немного отличается от всего 4-трекового EP с ударным техно, которое неплохо было бы  включить для детей-готов.

 

Tracklist (2nd part):

Melatonin Man :: To Allocate :: Nous Klaer Audio

James Shinra :: Runn :: Analogical Force

Plant 43 :: Edge Of The Wood :: Eudemonia

/DL/MS/ :: Flowers :: Frustrated Funk

Aquarian Motion :: Serenade :: Voodoo Gold Records

Betonkust :: Entertaining My Goth :: 9300 Records

 

www.facebook.com/weforfeit
http://weforfeit.blogspot.com
http://igloomag.com/tag/we-forfeit