11xxx27 - Special for YooDj's

11xxx27 – Special for YooDj’s


Erminio Granata through his aka 11xxx27 expresses enveloping and dark ambients, industrial-noise vibrations, he tells stories or feelings, or even what he surrounds.

— Tell, please, about yourself. What aroused your interest in electronic music?
— My interest in electronic music started at the age of sixteen when I started listening to the first dj sets recorded on cassettes and CDs of parties that took place in Naples and in Italy.
Even if at that age I didn’t attend clubs yet, I was intrigued by this world and I listened through my older friends the most famous DJs of the electronic scene of those years; or still I saw posters of parties and I documented myself looking for tracks or dj set of the DJs that performed in my city and in Italy. I was influenced by various musical movements that embraced the electro/progressive, techno, minimal and house scene.
Over the years my influences have been directed towards the techno and electronic current with various sub-genres such as industrial, noise, EBM, ambient and drone.

— Is your education related to music?
— Before approaching electronic music and taking my first steps as a DJ I studied classical guitar since childhood and then move on to the study of blues guitar.
I was part of a small band formed by my friends of the same age who shared the same passion as me.
I always felt the music as an integral part of my life, I remember that as a child I enjoyed listening to the vinyl and cassettes that my father collected, or follow him in concerts or recording studios where his friends played.

— How did you understand that you want to make your own music?
— Ever since I played the guitar I have always tried to create something of my own, when I started to approach the world of electronics and to understand that DJs played productions of different artists I started to enter into the world of production both out of curiosity and as a hobby.

— Tell about INFIDEL BODIES. What’s the idea of the label?
— INFIDEL BODIES was born in February 2017, when I and Marika (co-owner) felt the need to express our preferences through our channel that proposed different genres, released in cassettes / digital and had the particularity of creating a real story around each release, starting from music and building around it an entire concept based on images, videos and gadgets.

— Say a few words about your latest release “No Hope, No Fear”.
— The idea of creating this album was born from the creation of some collages dealing with social/political themes (which later became the zine of the project).

— Please, describe how your creative process is going on – from idea to realization.
— I thought that it would be interesting to create a musical content that would resume and remember the environments of desolation and destruction of war.
So I started watching documentaries, sampling sounds from them, voices of lamentation and despair and other mood-related sounds. Some of those songs were recorded during my live performance at an event with Drew McDowall, and I produced and recorded the other works in the following months in my home studio.

— What kind of hardware do you use?
— In my setup there are various instruments: Soundcraft Spirit FX8 analog mixer (old series), Lexicon Mpx 550 multi-effect rack, Boss OD-20 drive zone pedalboard, Korg Electribe Sx sampler, Korg Electribe Sampler 2 sampler, Roland Sp 404 sampler, Access Virus rack (which unfortunately I no longer have), Volca Bass, various pedals and midi controllers that I use with the help of VST and Ableton.
Currently I’m looking for polyphonic synths even if I love to work with samplers for their endless possibilities.

— What are you working on now and what do you plan in the near future?
— Since the birth of INFIDEL BODIES, I’ve been dedicating more time to the label than to music production, but in the meantime, I’ve been creating various projects.
I’m currently recording new tracks with the project Hyperlacrimae (that I have with my friend Carmine Laurenza aka Nocturnerror), soon will be out my remix to Stanislav Tolkachev on vinyl on the label Dystant, released with my side project Code27, with which I’m resident in Naples at the party Mutate.
In the last weeks I’m recording several podcasts for various platforms, and I’m working on the idea of the next album.

— Do you perform in clubs and at festivals?
— As I said before with my project Code27 I am resident at Mutate party and I have the opportunity to perform with the main DJs of the techno scene worldwide, I performed in my first live as 11xxx27 last year doing an open act before a live by Drew McDowall and I performed in dj set with different artists such as: Pact Infernal, Retina.it, Kangding Ray, Ruhig, the now deceased Damcase.

— Is it important for you, from which media to listen to? Is it necessarily with vinyl, or can it be with digital media? Do you collect vinyl or cassettes?
— I listen to music regardless of format, collect vinyl and often play it in my podcasts, as well as collect tapes of projects that particularly impress me.
I really like to listen to bands and projects of artists that take back sounds of the past mixing them with modern sounds passing through various genres from new-wave to post-rock to experimental music.

— How would you describe your music?
— I can’t find adjectives that can describe my music, it’s everything I live and surround me, so it’s a continuous evolutionary process.

— Does music help you in everyday life?
— Anyway, I always try to propose something unique. Music is the leitmotif of my life, it fills me with moments in my day or it helps me to reflect, it inspires me.

— Tell about the mix for YooDj’s. Did you want to express something through music?
— For YooDj’s I chose to propose my live recorded during the performance with Drew McDowall, this performance contains the true spirit of 11xxx27 and includes many tracks of “No Hope, No Fear” and some tracks from my first works released independently “The reality is inexorably destined to decline” and “Son of contaminated land”.

11xxx27 - Special for YooDj's

11xxx27 — Special for YooDj’s


Erminio Granata через свое музыкальное alter ego 11xxx27 показывает обволакивающее и темное окружение, индустриальные шумовые вибрации, рассказывает истории и чувства.

— Расскажи, пожалуйста, о себе. Что пробудило твой интерес к электронной музыке?
— Мой интерес к электронной музыке проснулся в возрасте шестнадцати лет, когда я начал слушать первые dj-сеты, записанные на кассеты и компакт-диски с вечеринок, которые проходили в Неаполе и в Италии.
Даже если в этом возрасте я еще толком не ходил по клубам, я был заинтригован этим миром, и через своих старших друзей я был в курсе самых известных ди-джеев электронной сцены тех лет; также, я изучал плакаты вечеринок и занимался поиском треков или dj-сетов, которые исполнялись в моем городе и в Италии. Я был под влиянием различных музыкальных движений, которые охватывали электро/прогрессив, техно, минимал и хаус.
На протяжении многих лет я находился под влиянием техно и современной электроники с различными поджанрами, такими как индастриал, нойз, EBM, эмбиент и дроун.

— Связано ли твое образование с музыкой?
— Прежде чем приблизиться к электронной музыке и сделать первые шаги в качестве ди-джея, я с детства изучал классическую гитару, а затем перешел к изучению блюзовой гитары.
Я играл в небольшой группе моих друзей того же возраста, они разделяли ту же музыкальную страсть, что и я.
Я всегда чувствовал музыку неотъемлемой частью своей жизни. Помню, как в детстве мне нравилось слушать винил и кассеты, которые собирал мой отец, или ходить с ним на концерты или в студию звукозаписи, где играли его друзья.

— Как ты понял, что хочешь делать свою собственную музыку?
— С тех пор, как я начал играть на гитаре, я всегда пытался создать что-то свое, а когда я начал приближаться к миру электроники и понимать, что ди-джеи играют треки разных исполнителей, я начал интересоваться миром продакшна как из любопытства, так и в качестве хобби.

— Расскажи про INFIDEL BODIES. Какова идея лейбла?
— INFIDEL BODIES родился в феврале 2017 года, когда я и Марика (совладелица) почувствовали необходимость выражать наши музыкальные предпочтения через собственный канал, который предполагает различные жанры, выпущенные на кассетах/в цифре и имеет особенность создавать реальную историю вокруг каждого релиза, начиная от музыки и создания вокруг нее целой концепции, основанной на изображениях, видео и гаджетах.

— Скажи пару слов о своем последнем релизе «No Hope, No Fear».
— Идея этого альбома родилась из создания коллажей на общественно-политические темы (которые впоследствии стали зином проекта).

— Опиши, пожалуйста, свой творческий процесс — от идеи до реализации.
— Я подумал, что было бы интересно создать музыкальный контент, который бы возобновил и напомнил обстановку запустения и разрушения войны.
Поэтому я начал смотреть документальные фильмы, сэмплируя из них звуки, голоса плача, отчаяния и другие звуки настроения. Некоторые из этих треков были записаны во время моего live выступления с Дрю Макдауэллом, а в следующие месяцы я также продюсировал и записывал другие треки в моей домашней студии.

— Какое оборудование ты используешь?
— В моей коллекции оборудования присутствуют различные инструменты: аналоговый микшер Soundcraft Spirit FX8 (старая серия), цифровой процессор мульти-эффектов Lexicon Mpx 550, двойная педаль Boss OD-20 drive zone, сэмплер Korg Electribe Sx, сэмплер Korg Electribe Sampler 2, сэмплер Roland Sp 404 , Access Virus rack (к сожалению, у меня его больше нет), Volca Bass, различные педали и midi-контроллеры, которые я использую с помощью VST и Ableton.
В настоящее время я ищу полифонические синтезаторы, даже если я и люблю работать с сэмплерами за их бесконечные возможности.

— Над чем ты работаешь сейчас и каковы твои планы на ближайшее будущее?
— С момента рождения INFIDEL BODIES я посвящал больше времени лейблу, чем музыкальному продюсированию, но в то же время я продолжал работать над различными проектами.
На сегодняшний момент я записываю новые треки с проектом Hyperlacrimae (который у меня с моим другом Carmine Laurenza ака Nocturnerror), скоро на виниле выйдет мой ремикс на Станислава Толкачева на лейбле Dystant от моего проекта Code27, под этим именем я также играю в Неаполе на вечеринке Mutate.
В последние недели я записываю несколько подкастов для разных платформ и работаю над идеей следующего альбома.

— Выступаешь ли ты в клубах и на фестивалях?
— Как я уже упоминал ранее, с моим проектом Code27 я резидент на вечеринке Mutate, и у меня есть возможность выступать с основными ди-джеями техно-сцены по всему миру. На своем первом лайве я выступал под имненем 11xxx27 в прошлом году перед живым Дрю Макдауллом, а также выступали с dj-сетами с разными артистами: Pact Infernal, Retina.it, Kangding Ray, Ruhig, ныне покойным Damcase.

— Важно ли для тебя, с какого носителя слушать? Обязательно ли это должен быть винил, или возможен цифровой формат? Коллекционируешь ли ты винил или кассеты?
— Я слушаю музыку независимо от формата, собираю винил и часто играю его в своих подкастах, также собираю кассеты проектов, которые особенно меня впечатляют.
Мне очень нравится слушать группы и проекты музыкантов, которые возвращают звуки прошлого, при этом смешивая их с современными звуками, прошедшими через различные жанры от новой волны до пост-рока и экспериментальной музыки.

— Как бы ты описал свою музыку?
— Я не могу найти прилагательных, которые могли бы описать мою музыку, это все, чем я живу и что меня окружает, так что это непрерывный эволюционирующий процесс.

— Помогает ли тебе музыка в повседневной жизни?
— В любом случае, я всегда стараюсь предложить что-то уникальное. Музыка — лейтмотив моей жизни, она заполняет мои дни или помогает мне размышлять, она вдохновляет меня.

— Расскажи, пожалуйста, про микс для YooDj’s. Хотел ли ты выразить что-то через музыку?
— Для YooDj’s я решил предложить свой лайв, записанный во время выступления с Дрю Макдауэллом, в этом выступлении присутствует истинный дух 11xxx27, а также оно включает в себя множество треков с «No Hope, No Fear» и некоторые треки из моих первых работ, выпущенных независимо «The reality is inexorably destined to decline» и «Son of contaminated land».