NFEREE - Special for YooDj's

NFEREE – Special for YooDj’s


NFEREE is a solo project started in 2017 out of pure love and passion for deep electronic music. No rules or boundaries, just constant experimentation with analogue and digital machines.

— Please, tell about yourself and especially about your passion for electronic music. How long have you had an idea of making music? And is your education related to it?
— My name is Ed, I was born in Lithuania but currently based in UK. I’m into electronic music since my childhood as a listener, party goer, then DJ, and eventually noise maker, I mean producer 🙂 I am not a professionally trained musician, its my hobby, my passion.

— Tell about your last release, does it have a definite idea?
— My last release, not to mention singles, was a second self-released EP on Bandcamp with 3 originals and 5 remixes in total by two very talented people Mechanist and JustLocal. I had many nice words about it from listeners, DJs, producers and for me its almost like an album: very smooth from track to track where every track has its own place. I’m very pleased with the result and grateful for the amazing work that Mechanist and JustLocal done there!

— Please, describe how your creative process is going on – from idea to realization. What kind of hardware do you use?
— I don’t have a set way of making music. Whole beauty of this project is that I can afford to experiment and that’s what it’s all about! Sometimes I start with kick and bass, other times I go for background noises, atmos, pads. I also like sampling, so that can be the main “hook” of the track. There are absolutely no rules and sometimes no sense in what I do in the studio :)) at the moment my setup is pretty simple and straightforward: I have Elektron Analog Rytm for my drums, Access Virus ti2 does my poly synth duties, Elektron Digitone is for FM stuff and I have 2 monos Korg MS20 Mini and MAM MB33 for my basses. To record and arrange all this I use Ableton Live.

— What are you working on now? And what are your plans for the near future?
— I’m working on EP together with Mechanist. Also on a few remixes and finally getting on top of all podcast requests. My plans are to stay busy as I’m now and keep doing what I like 🙂

— Do you perform in clubs and festivals?
— I was heavily djing in the past but at the moment I’m fully concentrated on producing and with other things going on in my life I don’t think I’d be able to find time for that. Hopefully it’s going to change at some point!

— Is it important for you, from which media to listen to? Is it necessarily with vinyl, or can it be with digital media? Do you collect vinyl or cassettes?
— Im not a vinyl enthusiast and for me format isn’t important. I understand the argument “vinyl sounds better” but there are also circumstances when digital media is just more convenient.

— Do you have any favorite labels and musicians? What kind of music do you prefer to listen to?
— There are so many good labels these days that makes it hard to single something out. From well known labels I have to mention Northern Electronics. Long time favourite, just never stops surprising. From less known, but super quality sound spreading is french label Kornarion. Found it fairly recently but fell in love straight away, every release is very strong, one of the labels to keep an eye on!
To mention some artists: Voices From The Lake is something that I admire.
I listen to different music, depends on the mood: ambient, old school hip-hop, funk, all sorts of drum and bass, of course all sorts of techno. Really like listen to classical music while driving.

— How would you describe your music?
— This is a tough one, I think only people who listen can answer it properly.

— Does music help you in everyday life?
— It certainly does. Session in the studio is like a spa visit for me! Haha

— Tell about the mix for YooDj’s. What did you want to show through music?
— Well, this one is very special for me simply because it’s been 10 years since I recorded my last mix! It also contains only my productions/remixes/collaborations which makes it even more special! Loads of unreleased material which hopefully will make mix interesting even for people who heard something about me.

NFEREE - Special for YooDj's

NFEREE — Special for YooDj’s


NFEREE это сольный проект, созданный в 2017 году из чистой любви и страсти к глубокой электронной музыке. В нем нет правил или границ, просто постоянные эксперименты с аналоговыми и цифровыми машинами.

— Расскажи, пожалуйста, о себе, и, в особенности, о своем увлечении электронной музыкой. Как давно у тебя возникла идея делать музыку? И связано ли твое образование с этим?
— Меня зовут Эд. Я родился в Литве, но в настоящее время живу в Великобритании. Я занимаюсь электронной музыкой с детства как слушатель, тусовщик, затем как dj, и в конечном итоге как нойз-мэйкер, я имею в виду продюсер. Я не профессиональный музыкант, это мое хобби, моя страсть.

— Расскажи о своем последнем релизе, имеет ли он определенную идею?
— Мой последний релиз, не говоря уже о синглах, был вторым самостоятельно выпущенным EP на Bandcamp с тремя оригиналами и пятью ремиксами в общей сложности двумя очень талантливыми людьми Mechanist и JustLocal. Я получил множество приятных отзывов о нем от слушателей, ди-джеев, продюсеров, и для меня он почти как альбом: очень плавный от трека к треку, где каждый трек имеет свое место. Я очень доволен результатом и благодарен за потрясающую работу, которую проделали Mechanist and JustLocal!

— Опиши, пожалуйста, свой творческий процесс — от идеи до реализации. Какое оборудование ты используешь?
— У меня нет определенного способа создания музыки. Вся прелесть этого проекта в том, что я могу позволить себе экспериментировать, и в этом все дело! Иногда я начинаю с бас-гитары, иногда — с фоновых звуков, атмосферы, пэдов. Еще мне нравится сэмплинг, так что это может быть главной “зацепкой” трека. Там нет абсолютно никаких правил и иногда нет смысла в том, что я делаю в студии :)) на данный момент моя установка довольно проста и понятна: у меня Elektron Analog Rytmна для моих барабанов, Access Virus ti2 выполняет мои полисинтетические обязанности, Elektron Digitone для FM-файлов, и у меня есть 2 монофонических синтезатора Korg MS20 Mini и MAM MB33 для моих басов. Чтобы записать и привести это все в порядок, я использую Ableton Live.

— Над чем ты работаешь сейчас и каковы твои планы на ближайшее будущее?
— Я работаю над EP вместе с Mechanist. Также работаю над несколькими ремиксами и, наконец, добрался до вершины всех запросов на подкасты. Мои планы — оставаться занятыми, как я сейчас, и продолжать делать то, что мне нравится 🙂

— Выступаешь ли ты в клубах и на фестивалях?
— В прошлом я жестко диджеил, но на данный момент я полностью сосредоточен на продюсировании и на других вещах, происходящих в моей жизни, и я не думаю, что смогу найти время для этого. Но я надеюсь, это в какой-то момент изменится!

— Важно ли для тебя, с какого носителя слушать? Обязательно ли это должен быть винил, или это может быть цифровой формат? Коллекционируешь ли ты винил или кассеты?
— Я не энтузиаст винила и для меня формат не важен. Я понимаю аргумент «винил звучит лучше», но есть обстоятельства, когда цифровой формат просто удобнее.

— Есть ли у тебя любимые лейблы и музыканты? Какую музыку предпочитаешь слушать?
— Сейчас так много хороших лейблов, что действительно трудно что-то выделить. Из известных лейблов отмечу Northern Electronics. Он долгое время мной любим, — просто никогда не перестает удивлять. Из менее известных, но супер качественных распространителей хорошего звука — французский лейбл Kornarion. Нашел его довольно недавно, но влюбился сразу, каждый релиз очень сильный, один из лейблов, за обновлениями которого точно нужно следить!
Говоря о некоторых музыкантах: Voices From The Lake — это те, кем я восхищаюсь.
Слушаю разную музыку, зависит от настроения: эмбиент, олдскульный хип-хоп, фанк, всякий драм-н-бэйс, и, конечно, техно всех сортов. Очень нравится слушать классическую музыку за рулем.

— Как бы ты описал свою музыку?
— Это сложно, я думаю, что только люди, которые слушают, могут ответить на него должным образом.

— Помогает ли тебе музыка в повседневной жизни?
— Конечно. Сессия в студии — для меня это как посещение спа-салона! ха-ха

— Расскажи про микс для YooDj’s. Что ты хотел показать посредством музыки?
— Ну, он очень особенный для меня просто потому, что прошло уже 10 лет с момента моего последнего микса! Также, он состоит только из моих произведений / ремиксов / коллабораций, что делает его еще более особенным! Тонны неизданного материала, которые, надеюсь, сделают микс более интересным даже для людей, которые что-то обо мне слышали.